Сжиженные газы – смесь пропанобутановая техническая (СПБТ), пропан технический (ПТ), бутан технический (БТ) и другие – перевозятся в специальных ёмкостях, предназначенных для транспортировки и длительного хранения – криоцистернах. Они состоят из внутреннего сосуда и внешнего кожуха, трубопроводов, арматуры, различных приборов и предохранительных систем, показания которых фиксируются на пульте арматурного шкафа. В нижней части криоцистерны расположен испаритель, создающий в ней рабочее давление. Для поддержания температурного режима в ёмкости предусмотрена вакуумно-многослойная изоляция. Сжиженный газ перевозят в специальных железнодорожных цистернах, на судах-газовозах и спецавтомобилях.
Существует два типа автомобилей для перевозки сжиженного газа. Первый тип автомобилей предназначен для транспортировки баллонов со сжатым и сжиженным газом. Если баллоны перевозятся в горизонтальном положении, то для них оборудуются специальные деревянные подкладки с гнёздами, соответствующими диаметру перевозимых баллонов. При этом вентили должны быть обращены внутрь кузова. Для баллонов, перевозимых вертикально, предусмотрены специальные кольца из верёвки или резины диаметром не менее 2.5 см для предохранения от возможных ударов.
Второй тип автомобилей, на которых перевозится сжиженный газ, оснащён криоцистернами с нанесёнными на них соответствующими надписями и клеймами. Газосброс производится только на специально оборудованных площадках. Во время его проведения двигатель выключается, а само транспортное средство и коммуникации газосброса заземляются. Очень важно соблюдать режим давления в цистерне. Скорость его снижения не должна превышать 0.1кг/см2 в минуту, при условии, что ветер дует в противоположную сторону от спецавтомобиля, строений и населённых пунктов.